как я выбирала коляску.

До рождения первенца я достаточно активно каталась на велосипеде и где-то увидела, как везли малыша в прицепе за велосипедом. В процессе интернет поисков, выяснилось, что прицеп можно использовать в качестве обычной коляски с рождения ребенка. Модель выбирали достаточно долго. Рассматривались производители  Nordic Cab, Berley, Chariot и Croozer,Weber Ritschie. Основным для нас было удобство и комфорт ребенка. Главными критериями стали: наличие подвески и лежачее положение ребенка (откидывающаяся спинка). Амортизаторы были представлены на верхних моделях Chariot, у CX и Cougar. Сейчас у них вышла новая модель chinook, где есть и то и другое.  Откидывающаяся спинка была только у Nordic Cab. В дальнейшем я выяснила, что при экстренном торможении, когда ребенок находиться в лежачем положении , вся нагрузка приходиться на ремень проходящий между ножек, что очень опасно. Поэтому в автокреслах тоже нет лежачего положения. В итоге мы выбирали между Chariot CX и Chariot Cougar. Чем они отличаются? Наличием тормоза у CX. Все остальное почти идентичное. Мы взяли коляску велоприцеп Chariot Cougar. 

поход выходного дня по лен области Вещево Егору год.
Коляска у нас появилась когда ребенку было 4 месяца. Я сшила  слинг-вставку по аналогии с оригиналом. Обновка малышу очень понравилась. Он мог наблюдать за окружающим миром, а не только небо и веточки деревьев, как в люльке. В нем Егор проездил почти до 18 месяцев.  Когда Егору исполнилось 5 месяцев я начала выезжать на лыжах с прицепом. Лыжный комплект мы сделали сами. Для моего стиля катания на лыжах этого было достаточно. Выезжали мы в Ржевском лесопарке или у жилого квартала Новый Оккервиль. Весной я начала бегать и кататься на роликах.  При катании на роликах, конечно, не хватало тормоза, но ни одной аварийной ситуации у меня не было. На велосипеде мы стали выезжать, когда Егору было 8 месяцев. В основном катались в Невском и Ржевском лесопарке. Стали дальше отъезжать от дома когда Егор пошел сам. Время покатушки было ограничено тихим часом , плюс час полтора. Ребенок тоже хочет погулять, а выпускать его ползать по земле не хотелось. В конце лета с годовалым ребенком съездили в походик в Финляндию. Я от этой коляски в восторге, время пролетело незаметно. Сейчас мы ее продаем. Вот ссылка Я даже несколько раз успела поучаствовать в соревнованиях, и даже постоять на пенечке.
В этом году мы задумались уже о двойной коляске. И не долго думая, купили Thule/Chariot CX2. Стали использовать ее с рождения. Я пришила крепления к сумке переноске и Никитка хорошо себя в ней чувствует. Озадачились переноской, поскольку ребенок должен лежать на боку, а в слинге такой возможности нет. Скоро начнем использовать слинг, который я сшила в предыдущую коляску. Когда Никитке исполнился месяц начала кататься на роликах.  Сегодня первый раз бегала. Достаточно удобно. Можно  менять хваты, благодаря специальной ручке.

Комментарии